+7 (901) 905-82-38
Принимаем заказы: Пн-Сб с 10:00 до 20:00

Уценённые товары

Определение уценённого товара

Уценённый товар — товар (продукция), стоимость которого значительно снижена  продавцом по причине дефектности товара : наличие производственного брака в данном изделии (партии изделий), повреждении товара при транспортировке/хранении, нарушении комплектации товара, истечением срока годности товара.

Уценка — это скидка на товар, который потерял часть своих качеств, но остался полезным и функциональным. Иногда причина уценки — это всего лишь помятая коробка или почти незаметная царапина на корпусе, которые позволяют сэкономить от 5% до 30% стоимости покупки.

Уценённые товары — ещё один способ экономии: в этой категории представлены Новые вещи с недостатками, которые не важны владельцу и не заметны окружающим.

Уценённые не всегда значит бракованные

Есть стереотип, что уценка — это всегда необходимость смириться с существенным изъяном товара или дополнительно нести его в ремонт, чтобы потом пользоваться. На самом деле, если уценённый товар поступил в продажу у добросовестного продавца, его недостатки прозрачны, известны и могут быть незначительными.

Примеры уценённых товаров:

  • Витринный образец: Товар поступивший в продажу с витрины, такой вид уценки часто проводится и крупными супермаркетами, и небольшими розничными магазинами. Товар долго демонстрировавшийся на полке.
  • Некомплектный товар: Например, у телефона отсутствует зарядное устройство, ноутбук продается без инструкции и упаковки, стиральная машина - без сливного шланга, фитингов и так далее.
  • Незначительные  повреждения: сколы, трещины, царапины или потертости. Также стандартная причина для уценки.
  • Товар после ремонта: Бывает, когда при приемке на склад в товаре обнаруживается заводской брак. Либо при проверке перед продажей выясняется, что изделие не работает. Магазин составляет рекламацию, отправляет ее производителю, после чего тот ремонтирует изделие. Продавать его можно, но не как новое. Это тоже повод для уценки;

Скидка должна быть, если товар потерял часть своих функциональных, эстетических или маркетинговых качеств, которые могут быть существенными или почти незаметными для потребителя.

Практически новыми могут быть товары с истёкшим гарантийным сроком, повреждённой упаковкой, отремонтированные или восстановленные, а также с незначительными повреждениями: вмятинами, сколами или царапинами на поверхности. Эти изъяны не должны влиять на функциональность товара и его технические характеристики. Такие товары имеют пометку «уценённый-как-новый».

Недостатки уценённого товара не должны влиять на его функциональность или требовать ремонта

Сюда же можно отнести товары с неполным комплектом, если какой-то элемент оборудования забыли положить на заводе или потеряли в магазине. Например, один из наушников, которые прилагаются к телефону, или козырёк к коляске для новорожденного. Эти элементы, как правило, можно купить отдельно или пользоваться товаром без них и без ремонтных услуг.